Туристическая тематика довольно обширна представлена в русскоязычном сегменте Интернета. Именно поэтому раскрутка туристического сайта является сложным процессом для оптимизаторов, ведь поисковые запросы невероятно популярны, а уровень конкуренции между турфирмами, на сегодняшний день, достигает своей максимальной точки.
Стратегии продвижения ресурсов подобной тематики мало чем отличаются от продвижения любого коммерческого сайта. Но, всё же существуют особенности туристического бизнеса, игнорировать которые, было бы непростительной ошибкой!
Первое и самое важное — это сезонность. Как правило, активный интерес к туристическим услугам возникает в летний период или накануне майских и новогодних праздников. Однако начав раскрутку именно в это время не стоит ожидать мгновенного результата, т.к. процесс продвижения занимает от нескольких месяцев до года в отдельных случаях. Не стоит также забывать, что большинство людей приобретают путёвки заранее, поэтому оптимизацию сайта следует начинать как минимум за несколько месяцев до, так называемого, «высокого сезона».
Ещё один немаловажный фактор — это условия высочайшей конкуренции в туристической сфере. Если возраст Вашего сайта ещё совсем мал, нет никакого смысла в высокочастотных запросах. Лучше обратить своё внимание на средние и низкочастотные, зачастую, именно они и приводят потенциальных покупателей туристического продукта.
Ещё один критерий успешного туристического сайта — это уникальное, а главное, качественное информационное наполнение. Поскольку поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы, стараясь поставить выше наиболее полезные и интересные для пользователей ресурсы, то теперь в лидерах оказывается не тот, кто купил больше ссылок, а тот, кто озадачился содержимым своего веб-ресурса.
Как мы видим, чтобы продвижение сайта туристической тематики было успешным, следует учитывать ряд особенностей. Однако, грамотное и планомерное выполнение всего комплекса работ поможет Вам занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем. Самостоятельно осуществить задуманное — дело трудоёмкое и невероятно энергозатратное.
Web-студия SKV24 предлагает своим клиентам эффективную и гибкую стратегию по оптимизации Вашего туристического сайта, которую возможно корректировать, если алгоритм поисковых систем будет меняться.
«Низкий сезон» нам не помеха, мы начинаем работать с целевой аудиторией заранее, чтобы в нужный момент Вы оказались в топе и Ваши продажи резко подскочили вверх.
На туристическом рынке кипит ожесточённая борьба за каждого отдыхающего. В эту самую минуту сотни клиентов приобретают туры на сайтах Ваших конкурентов, принося прибыль не Вам. Пора переходить к активным действиям!