г. Москва, ул. Амурская вл. 17, стр. 1, 2 этаж, помещение № III
Web-студия
полного цикла
работаем с
2011 года
пн-пт
с 9:00 до 18:00
Прием звонков:
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов является довольно трудоёмкой задачей для оптимизаторов. И дело тут даже не в высокой конкуренции, а в чётком понимании узкоспециализированной тематики.

Порой бывает сложно даже выговорить названия некоторых процедур и лекарственных препаратов!

Этапы продвижения
1
Подробный
аудит сайта
2
Составление
семантического ядра
3
Внутренняя
оптимизация
4
Внешняя
оптимизация
5
Мониторинг и повышение эффективности продвижения
Выполняемые работы: проводим глубокий анализ вашего сайта на предмет технических и оптимизационных ошибок. Проводим аудит конкурентов, выявляем их сильные и слабые стороны.
В результате вы получите: полный аудит сайта со списком необходимых работ по устранению ошибок и недочетов.

Тонкости продвижения медицинских услуг

Как и в любом другом деле, в продвижении сайтов медицинской тематики существует масса особенностей и нюансов, которые необходимо учитывать, чтобы успешно стартовать в онлайн-пространстве.

Во-первых, не стоит забывать, что большинство пациентов обращаются за медицинской помощью только в случае крайней необходимости. Поэтому в медицинской сфере невероятно сложно реально оценивать классические рекламные ходы, поскольку между рекламной кампанией и непосредственно заказом услуги существует временная задержка.

Во-вторых, помните, что в медицинском бизнесе успех на 80% зависит от уровня персонала. Компетенция и деликатность работающих врачей, приветливость и улыбчивость административных сотрудников — вот на что прежде всего стоит обратить внимание владельцу медицинской клиники.

И, в-третьих, при выборе медицинского учреждения клиент испытывает намного больше сомнений, чем при выборе любых других услуг. И неудивительно, ведь речь идёт о собственном здоровье. Именно поэтому потенциальные пациенты с гораздо большим рвением изучают информацию о клинике из самых различных источников и, нередко, полагаются на мнение незаинтересованного лица (рекомендации знакомых, отзывы друзей и пользователей Интернета).

Как Вы видите, оптимизация медицинского сайта требует особого подхода, поэтому лучше поручить это дело специалистам, которые не только решат техническую составляющую вопроса, но и смогут подобрать ключик к сердцу Ваших посетителей.

Задать вопрос
SKV24 SUPPORT
SKV24 SUPPORT
Задать вопрос
Задать вопрос

Вопрос-Ответ
Через какое время будет заметен результат продвижения моего сайта?
SEO-продвижение требует некоторого времени. Все зависит от нескольких факторов: как давно работает сайт, его текущее состояние, отраслевая и региональная конкуренция. Например, для стабильного трафика на новом сайте потребуется около 3-4 месяцев, в то время как давно функционирующий ресурс может показать результаты уже через месяц.
Чем аргументирована такая высокая/низкая стоимость раскрутки сайта?
Услышав от знакомых, что можно найти дешевле у фрилансера или другой компании, стоит учитывать профессионализм, качество исполнения заказа и гарантии, которые предоставляет исполнитель. При расчете цены берутся во внимание количество потраченных рабочих часов, сложность задачи и поставленная перед нами цель.

Сложность проекта играет важнейшую роль в формировании стоимости. Например, продвижение сайта-визитки по 30 ключевых запросам и интернет-магазина по 1000 ключевых запросов. Для данных проектов потребуется разработка совершенно различной стратегии, которая займет разное количество времени. Также для достижения результата необходимо задействовать разное число сотрудников и средств.

Экономия средств на привлечении неизвестных лиц с сомнительными гарантиями чаще всего оборачивается потерей времени, которое важно в любом бизнесе.
В чем заключаются ваши гарантии?
Если за оговоренное время не соблюдается минимальный показатель видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google, мы возвращаем деньги. Условия гарантии зависят от многих факторов: специфики проекта, сферы его деятельности, региона и прочих нюансов. Все детали прописываются в договоре.
Обязательно ли менять дизайн или вносить другие изменения в сайт, чтобы продвижение было успешным?
Перед нами не стоит задача «забраковать» Ваш сайт по тем или иным причинам. Для ранжирования в поисковой выдаче поисковые системы берут во внимание коммерческие и поведенческие факторы. Проще говоря, поисковая система определяет, насколько Ваш сайт удобен, какие действия на нем выполняются: была ли оформлена покупка, применялись ли дополнительные функции, сколько времени проводил посетитель и т.д. Перед тем, как приступить непосредственно к раскрутке, мы тщательно анализируем сайт. Может случиться так, что сайт потребует доработок.

Даже если сайт без доработок войдет в ТОП-10, то из-за большого количества отказов, вызванных ошибками или плохим юзабилити, посетители сайта уйдут к конкурентам, а это в свою очередь приведет выходу сайта из ТОП-10.

Приведем простой пример: сайт по поиску квартир в аренду, на котором отсутствует функционал подбора квартир, при этом у его конкурентов такой функционал есть. Что бы не делали SEO оптимизаторы, сайты с данным модулем будут всегда в приоритете при ранжировании поисковиками, да и посетители будут отдавать им предпочтение по понятным причинам. И таких примеров масса.
Закупаете ли вы ссылки, не забанят ли из-за них мой сайт?
Риска попадания под фильтры нет, так как мы закупаем ссылочную массу на проверенных площадках. Подбираем ссылки в ручном режиме с жесткой модерацией. Кроме того, основную массу внешних ссылок составляют органические ссылки, которые мы проставляем в ходе проведения крауд-маркетинга.
В чем преимущество Яндекса, на который все ориентируются при раскрутке сайта?
По статистике основная часть аудитории рунета ведет поиск через Яндекс. Данная поисковая система является наиболее популярной и востребованной, поэтому мы ориентированы на оптимизацию и раскрутку сайта именно в Яндексе. Работы, направленные на вывод ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса, позитивно сказываются на позициях сайта и в других поисковых система, таких как Google, Mail.ru, Bing и др.

Профессиональное продвижение медицинских сайтов в Web-студии SKV24

Мы заявляем со всей ответственностью, что обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на качественное продвижение медицинского сайта. Мы не пользуемся шаблонными методами, а разрабатываем индивидуальные и долгосрочные стратегии, которые могут быть скорректированы в любой момент.

Мы выполняем комплексное продвижение сайтов медицинской тематики — через наполнение грамотным контентом, через рост конверсии, трафика и поведенческих факторов. Мы гарантируем не только прирост посещаемости сайта, но и увеличение Ваших доходов.

Не стоит терять времени, ведь уже сейчас Вы можете сделать свой первый шаг по направлению к собственному успеху!

Основные факторы успешного SEO в году
Яндекс и Google анализируют более 800 параметров ранжирования.
Условно их можно разделить на 5 групп:
Контент
Качественные, интересные пользователю материалы, которые максимально отвечают на его запрос
Ссылочные факторы
Сайт рекомендуют авторитетные ресурсы, при этом приветствуются исключительно естественные ссылки, которые оставляют сами пользователи сети
Поведенческие факторы
Сайтом удобно пользоваться, посетители активно изучают сайт, проводят на нем много времени, возвращаются снова
Коммерческие факторы
На сайте указана максимально полная информация о компании, включая юридические реквизиты, контактные данные, информацию о доставке и способах оплаты, а также широкий ассортимент товаров или спектр услуг
Технические аспекты
Сайт быстро грузится и не содержит технических ошибок, адаптирован под мобильные устройства, регулярно обновляет контент

Над вашим проектом работает команда веб студии
Web-студия
полного цикла
Программист
Отвечает за технические работы с сайтом, разрабатывает и внедряет новый функционал, вносит все необходимые изменения по ТЗ, составленным SEO-специалистом и менеджером проекта.
SEO-специалист
Занимается продвижением вашего сайта, проводит аудит, анализирует конкурентов, выполняет необходимые работы и составляет задания для других специалистов.
Менеджер проекта
У вашего проекта будет персональный менеджер, который всегда на связи и готов проконсультировать по всем вопросам, связанным с сайтом, в том числе по SEO-продвижению и общей стратегии развития. Менеджер формирует ТЗ всем остальным специалистам веб-студии, которые работают над вашим проектом.
Веб-дизайнер
От дизайнера зависит оформление сайта, его функциональность и привлекательность для посетителя. Он прорабатывает все модули и блоки, цветовые решения, шрифты и прочие составляющие дизайн сайта, учитывая пожелания заказчика и рекомендации маркетолога и менеджера проекта.
+ ещё 3 специалиста

Последние записи
11.08.2020 |
VOIP-телефония
Что дает VoIP-телефония? Подключение неограниченного количества номеров и линий; Возможность совершать междугородние и международные звонки по сниженной цене; Подключение прямых номеров в любом регионе России и мира. При этом звонок на такой номер будет стоить столько же, как и на обычный городской телефон; Запись всех разговоров и их прослушивание в любое удобное для вас время; […]
Читать далее
11.08.2020 |
CRM-системы
Что такое CRM-система? CRM система — это система по управлению заказами и персоналом, позволяющая эффективно взаимодействовать с клиентами и между сотрудниками организации. Такая система позволяет: Ставить задачи централизованно и следить за ходом их выполнения в режиме он-лайн; Вести учет взаимодействия с клиентом, сохранять его историю и иметь доступ к необходимой информации; Мгновенно распространить сообщения или […]
Читать далее
11.08.2020 | Портфолио
Администрирование сайта
Любой владелец веб-ресурса должен осознавать, что просто создать сайт и запустить его — недостаточно. Необходимо перманентно заниматься его развитием, это позволит сайту занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и впоследствии удержать их. Администрирование сайта — это комплекс мероприятий, которые направлены именно на поддержание эффективной работоспособности сайта. На сегодняшний день, различают два направления администрирования интернет-проектов: техническое […]
Читать далее
Мы читаем каждое письмо
«Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте skv24.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.»