г. Москва, ул. Амурская вл. 17, стр. 1, 2 этаж, помещение № III
Web-студия
полного цикла
работаем с
2011 года
пн-пт
с 9:00 до 18:00
Прием звонков:
пн-пт
с 9:00 до 18:00

Техподдержка сайта

Казалось бы — закончились работы по созданию сайта, он наполнен грамотным контентом, обладает привлекательным дизайном, логичной навигацией и прочим. Теперь можно почивать на лаврах, сайт будет самостоятельно работать, безо всякого участия.

Именно так думают большинство сайт владельцев, но, к сожалению, они заблуждаются и этому есть несколько причин. Суровая реальность такова — что любой сайт без технической поддержки обречён на недолгую «жизнь». Постепенно начинает снижаться количество посетителей, те же, кто всё же придёт на Ваш веб-сайт — быстро его покидают, даже не проявляя интерес к представленным товарам или услугам.

Вопрос-Ответ
Почему у вашей компании столько стоит час работы?! Были предложения дешевле, в чем разница?
Стоимость часа состоит из стандартных параметров. В их число входят заработная плата специалистам, налоги, затраты на оборудование, ПО, интернет, связь. В стоимость часа работы нашей компании учитывается доход компании в размере от 10 до 20%, что является стандартной практикой на рынке.

В стоимость часа работы нашей компании не входит аренда офиса, так как все сотрудники находятся на удаленке, но это не фрилансеры, а штатные сотрудники!

В случае, когда та или иная компания оценивает стоимость часа сильно меньше или больше, это означает, что задачу оценят по-разному.

Приведем пример: создание раздела «Контакты» занимает в среднем 3 часа работы, но оценить задачу могут так:
1 час по 6000 руб. = 6000 руб.
2 часа по 3000 руб. = 6000 руб.
8 часов по 750 руб. = 6000 руб.

В итоге, вы все равно заплатите 6000 рублей.
Могу ли я узнать заранее, подходит ли мне ваша оценка времени на выполнение работ?
Да, можете. Достаточно прислать весь список работ, которые вы хотели бы сделать на сайте, мы выберем около пяти пунктов, оценим их стоимость и определим сроки. Если Вам подойдет наше предложение — оцениваем полный список работ, подписываем договор по оказанию услуг поддержки и начинаем работу.
Почему к выполнению задачи приступают не сразу, а через время?
Для слаженной работы отдела поддержки, заранее разрабатывается план работы. Мы осуществляем краткосрочное и долгосрочное планирование. Так мы можем выполнять задачи в срок, корректно оценивать стоимость работ, не сбиваться с установленного графика. Каждому специалисту выстраивается план на неделю, в соответствии с которым он выполняет задачи. Вместе с тем, мы не оставим без внимания вашу критическую проблему, для этого предусмотрены тарифы с выделенным временем специалиста под ваш проект. Также возможно воспользоваться услугой срочной задачи, которая подразумевает двойную ставку часа.
Вы оценили время на выполнение задачи в 4 часа, а я уверен, что задачу можно сделать за 30 минут. Как мне понять, что при оценке времени меня не обманули?
Сотрудничество основывается на доверительных отношениях. Оценка задач состоит из реально затраченного времени специалистов (программиста, дизайнера, SEO-специалиста и т.д.), а также временем менеджера, который контролирует процесс выполнения работ. Гарантией нашей честности могут выступать выполненные работы, благодарности, а также срок работы веб-студии на рынке.
Почему со мной общается менеджер, а не программист?
В работу менеджера входит тщательное изучение требований и пожеланий заказчика. Только после выяснения всех деталей менеджером, задача передается программисту. Как правило, программист плохо понимает "язык заказчика", а вы можете не понять некоторые термины и значения, которые присущи работе программиста, так же менеджер экономит время программиста узнавая и прорабатывая задачу, таким образом экономится время программиста. Менеджер выступает связующим звеном, между заказчиком и программистом. Если все же вам необходимо связаться непосредственно с программистом — такой вариант возможен, хоть и требуется в редких случаях.
Вы быстро реагируете на поставленную задачу?
В рабочее время реагируем на поставленные задачи в течении 1-3 часов. При этом непосредственно к работе над задачей мы приступаем позже. Заказ вносится в план, после чего менеджер сообщает заказчику точный срок выполнения задачи. К реализации срочных задач приступаем незамедлительно, сразу после их постановки.
За что и какую ответственность вы несете?
Основываясь на техническом состоянии вашего сайта и серверного окружения, мы гарантируем надлежащее качество оказываемых услуг. В сфере IT без сбоев и «багов» не обойтись, важную роль играет оперативное реагирование и профессиональное исправление ошибок. Возможные неполадки, которые вызваны работой наших сотрудников исправляются бесплатно и без очереди! В случае невыполнения обязательств по оказанию услуг, мы несем финансовую ответственность, согласно договору.

К тому же запущенный вид сайта негативно сказывается и на имидже компании, ей попросту перестают доверять.

Напрашивается логичный вывод: техподдержка сайта — это услуга, которая необходима каждому веб-проекту. В понятие техподдержки входят такие составляющие, как хостинг, домен, контроль над системами управления. Другими словами, всё, что обеспечивает бесперебойную работу интернет-площадки.

[site-support-section-landing-support-2]

Техническая поддержка сайта включает в себя:

Каждый владелец сайта может самостоятельно заниматься технической поддержкой. Однако, как показывает практика, гораздо эффективнее доверить это дело профессионалу. Причём выгоднее обратиться к специалистам, чем нанимать сотрудника в штат.

Профессиональная техподдержка сайта, стоимость которой ниже, нежели заработная плата отдельного сотрудника, гарантированно сохранит рабочий и презентабельный вид Вашего проекта.

[terms-of-service-section-poderjka]

Почему выбирают нас?

Нам доверяют. За нашими плечами многолетний опыт, команда квалифицированных специалистов и свыше 100 довольных заказчиков.

Техподдержка сайтов от веб-студии SKV24 избавит Вас от головной боли. Больше нет необходимости постоянно думать об оплате и продлении домена и хостинга. Мы полностью возьмём на себя техническую сторону вопросов.

Стоимость технической поддержки сайта рассчитывается в зависимости от объёма поставленных задач. Вы платите только лишь за конкретно проделанные работы.

[services-section-seo-services-building-site-services]

[change-webstudio-section-poderjka]

Задать вопрос
SKV24 SUPPORT
SKV24 SUPPORT
Задать вопрос
Задать вопрос

Последние записи
11.08.2020 |
VOIP-телефония
Что дает VoIP-телефония? Подключение неограниченного количества номеров и линий; Возможность совершать междугородние и международные звонки по сниженной цене; Подключение прямых номеров в любом регионе России и мира. При этом звонок на такой номер будет стоить столько же, как и на обычный городской телефон; Запись всех разговоров и их прослушивание в любое удобное для вас время; […]
Читать далее
11.08.2020 |
CRM-системы
Что такое CRM-система? CRM система — это система по управлению заказами и персоналом, позволяющая эффективно взаимодействовать с клиентами и между сотрудниками организации. Такая система позволяет: Ставить задачи централизованно и следить за ходом их выполнения в режиме он-лайн; Вести учет взаимодействия с клиентом, сохранять его историю и иметь доступ к необходимой информации; Мгновенно распространить сообщения или […]
Читать далее
11.08.2020 | Портфолио
Администрирование сайта
Любой владелец веб-ресурса должен осознавать, что просто создать сайт и запустить его — недостаточно. Необходимо перманентно заниматься его развитием, это позволит сайту занимать лидирующие позиции в поисковой выдаче и впоследствии удержать их. Администрирование сайта — это комплекс мероприятий, которые направлены именно на поддержание эффективной работоспособности сайта. На сегодняшний день, различают два направления администрирования интернет-проектов: техническое […]
Читать далее
Мы читаем каждое письмо
«Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных, изложенными на сайте skv24.ru (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.»