Логотипы
Каким должен быть логотип?
К созданию логотипа нужно отнестись крайне ответственно, ведь именно логотип является самым запоминающимся элементом фирменного стиля. При разработке логотипов мы учитываем следующее:
- Простой и лаконичный дизайн. Логотип должен быть максимально простым и легко читаемым, чтобы у любого человека после первого же взгляда он отложился в памяти.
- Соответствие главной идеи компании или сайта. Логотип должен отражать суть вашей организации, соответствовать фирменному стилю и вызывать ассоциации с вашей компанией или сайтом.
- Уникальность. Логотип — это один из основных элементов идентификации вашей компании, поэтому он не должен быть похож ни на какой другой.
- Универсальность. Важно учесть, что ваш логотип должен быть легко узнаваемым и читаемым в самых различных случаях: на разных носителях, в разных размерах и цветовой гамме, в том числе ч/б.
- Современность. Логотип должен быть актуальным и соответствовать своему времени. Устаревшие логотипы малопривлекательны, поэтому мы советуем вовремя проводить ребрендинг.
Важно!
Если вы заказываете полную разработку фирменного стиля вашей компании, то создание логотипа уже входит в комплекс работ!